Horeca

Ввод Инновационных продуктов в меню является важным и ответственным событием в жизни ресторана. Именно поэтому “Hi!” предлагает не просто продукт, а комплексное решение, которое способствует привлечению нового сегмента целевой аудитории и повышению прибыли.

Так у нас есть целостная идея, которая делает продукт эффективным для вашего бизнеса. Помимо разработки продукта «Healthy Innovation» глубоко изучил и его потребителей. Мы обладаем знаниями о функциональных и эмоциональных потребностях вегетарианцев, веганов и представителей тренда ЗОЖ, что позволило создать полноценную концепцию вывода продуктов на рынок.

Данная концепция включает в себя несколько элементов:

  • 1. Подходящие блюда

    В зависимости от психотипа людей могут привлекать разные блюда. “Hi!” компетентен в вопросах целевой аудитории и знает, какое блюдо привлечет людей определенного психотипа и не будет противоречить идеи вашего ресторана.

  • 2. Шумное мероприятие

    Помимо разработки блюд важным этапом ввода новых продуктов в меню являются мероприятия, которые сообщают о данном событии. Понимание того, какими свойствами и интересами обладает целевая аудитория инновационного продукта, позволяет сформировать концепцию мероприятия, которая будет удовлетворять потребности этих людей.

  • 3. Стилистика заведения

    Стилистика вашего заведения может привлекать больше целевой аудитории, если будет идентифицироваться, как заведение с инновационными блюдами. Благодаря знаниям в области маркетинга и психологии, «Healthy Innovation» готов предложить концепцию совершенствования стилистики вашего заведения с целью привлечения новых клиентов.

Изучение рациональных и эмоциональных свойств людей позволяет не только создавать продукты с отличительным вкусом по мнению экспертов, но и понимать, как эти продукты продвигать и успешно реализовывать.

Отчет о перспективности растительного мяса и сладкого белка на мировом рынке.

Скачать отчёт

Уже ввели в свои рестораны!

Наш Инстаграм